Нет товаров

Всего 0 руб.

Перейти в корзину

Возврат товара


Мы ценим своих клиентов и предлагаем Вам предельно простые условия возврата.


Возврат товара, купленного через интернет-магазин

Если ваш заказ был оформлен с доставкой через пункт выдачи СДЭК / курьером СДЭК / курьером Интеграла, у вас есть возможность частичного выкупа. На месте вы можете открыть коробку, примерить изделия, всё посмотреть и забрать только то, что вам подошло.

Возврат средств за невыкупленные вами товары будет осуществлен на карту, с которой производилась оплата, после того как товары вернутся на склад.

Если вы забирали заказ на почте, в постамате или товар физически находится у вас, и он не подошел по размеру, цвету, фасону или другим параметрам, вы можете отказаться от него в течение 14 дней с момента получения.

Условия возврата:

  • Товар должен быть в оригинальной упаковке, без следов использования и повреждений.
  • Все ярлыки и бирки должны быть сохранены.
Порядок возврата
  1. Заполните форму ниже.
  2. Менеджер свяжется с вами и предоставит заявление на возврат, которое необходимо заполнить.
  3. Отправьте товар на адрес склада, указанный в заявлении.
    Обратная доставка оплачивается покупателем.
После приемки товара на складе, денежные средства будут возвращены на ваш счет в течение 10 рабочих дней.

Если вы обнаружили брак или дефекты в товаре, вы можете вернуть его в течение гарантийного срока:

  • 1 месяц — для товаров из недрагоценных металлов.
  • 6 месяцев — для изделий из серебра и с позолотой.
Порядок возврата
  1. Заполните форму ниже.
  2. Менеджер свяжется с вами и предложит варианты решения: замена товара, ремонт или возврат с возмещением денежных средств.

Возврат товара, купленного в розничных магазинах

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки, если он не подошел по размеру, цвету, фасону или другим параметрам.

Исключение составляют изделия из серебра — их возврат невозможен после покупки.
Порядок возврата
  1. Обратитесь в магазин, где был приобретен товар.
    Не забудьте взять чек, оригинальную упаковку и паспорт.
  2. Денежные средства будут возвращены тем способом, которым была произведена оплата (наличными или на карту).

Если вы обнаружили брак или дефекты, вы можете воспользоваться гарантией:

  • 1 месяц — для товаров из недрагоценных металлов.
  • 6 месяцев — для изделий из серебра и с позолотой.
Порядок возврата
  1. Обратитесь в магазин, где был приобретен товар.
    Вам предложат варианты решения: ремонт или возврат денежных средств.
  2. Если у вас нет возможности посетить магазин, заполните форму ниже, и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей и предложит возможные варианты решения.

Форма обращения

Что-то пошло не так? Заполните форму ниже. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

* — поля, обязательные для заполнения.
Рекомендуем прикрепить несколько фотографий.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.


Мы всегда рады помочь!

Если у вас остались вопросы по поводу возврата товара, вы всегда можете задать их службе клиентской поддержки MineralMarket написав письмо на ask@mineralmarket.ru или позвонив по телефонам:

  • 8 (495) 540 59 09 (Москва)
  • 8 (812) 385 74 92 (Санкт-Петербург)
  • 8 (800) 333 10 62 (Звонок по России бесплатный)

Решитесь порадовать себя прямо сейчас!