Безопасность данных
Возврат товара
Мы ценим своих клиентов и предлагаем Вам предельно простые условия возврата.
Возврат товара, купленного через интернет-магазин
Если ваш заказ был оформлен с доставкой через пункт выдачи СДЭК / курьером СДЭК / курьером Интеграла, у вас есть возможность частичного выкупа. На месте вы можете открыть коробку, примерить изделия, всё посмотреть и забрать только то, что вам подошло.
Возврат средств за невыкупленные вами товары будет осуществлен на карту, с которой производилась оплата, после того как товары вернутся на склад.
Если вы забирали заказ на почте, в постамате или товар физически находится у вас, и он не подошел по размеру, цвету, фасону или другим параметрам, вы можете отказаться от него в течение 14 дней с момента получения.
Условия возврата:
- Товар должен быть в оригинальной упаковке, без следов использования и повреждений.
- Все ярлыки и бирки должны быть сохранены.
Порядок возврата
- Заполните форму ниже.
- Менеджер свяжется с вами и предоставит заявление на возврат, которое необходимо заполнить.
-
Отправьте товар на адрес склада, указанный в заявлении.
Обратная доставка оплачивается покупателем.
После приемки товара на складе, денежные средства будут возвращены на ваш счет в течение 10 рабочих дней.
Если вы обнаружили брак или дефекты в товаре, вы можете вернуть его в течение гарантийного срока:
- 1 месяц — для товаров из недрагоценных металлов.
- 6 месяцев — для изделий из серебра и с позолотой.
Порядок возврата
- Заполните форму ниже.
- Менеджер свяжется с вами и предложит варианты решения: замена товара, ремонт или возврат с возмещением денежных средств.
Возврат товара, купленного в розничных магазинах
Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки, если он не подошел по размеру, цвету, фасону или другим параметрам.
Исключение составляют изделия из серебра — их возврат невозможен после покупки.
Порядок возврата
-
Обратитесь в магазин, где был приобретен товар.
Не забудьте взять чек, оригинальную упаковку и паспорт. - Денежные средства будут возвращены тем способом, которым была произведена оплата (наличными или на карту).
Если вы обнаружили брак или дефекты, вы можете воспользоваться гарантией:
- 1 месяц — для товаров из недрагоценных металлов.
- 6 месяцев — для изделий из серебра и с позолотой.
Порядок возврата
-
Обратитесь в магазин, где был приобретен товар.
Вам предложат варианты решения: ремонт или возврат денежных средств. - Если у вас нет возможности посетить магазин, заполните форму ниже, и менеджер свяжется с вами для уточнения деталей и предложит возможные варианты решения.
Форма обращения
Что-то пошло не так? Заполните форму ниже. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных.
Мы всегда рады помочь!
Если у вас остались вопросы по поводу возврата товара, вы всегда можете задать их службе клиентской поддержки MineralMarket написав письмо на ask@mineralmarket.ru или позвонив по телефонам:
- 8 (495) 540 59 09 (Москва)
- 8 (812) 385 74 92 (Санкт-Петербург)
- 8 (800) 333 10 62 (Звонок по России бесплатный)
Решитесь порадовать себя прямо сейчас!