Нет товаров

Всего 0 руб.

Перейти в корзину

Помогите нам стать лучше!

Делитесь своими идеями и пожеланиями по развитию магазина!

* Принимаются идеи по развитию сайта, ассортимента, обслуживания.

Лучшие предложения будут внедрены, а их авторы получат по 3000 рублей на внутренний счет!

.

Возврат товара


Думаете о том, подойдет Вам товар или нет? Долой сомнения – Вы ничем не рискуете!


Мы ценим своих покупателей и предлагаем Вам предельно простые условия возврата. Если покупка Вам не понравится по любой причине – просто верните ее!

Мы гарантируем, что Вы получите деньги без лишних вопросов и нервов.

 

Это еще не все!


Мы увеличили срок возврата до 90 дней! Это значит, что у Вас есть целых 3 месяца для того, чтобы понять, нравится Вам этот товар или нет.

 

Чтобы вернуть товар, нужно всего три вещи

  • Заявление на возврат (87,5 Кб, .doc);
  • Копия паспорта (или другого документа, удостоверяющего личность);
  • Копия чека об оплате.

Виды возврата


Возврат товара надлежащего качества

  • Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, или в течение 90 дней после получения заказа;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если у товара сохранены товарный вид, упаковка, пломбы и ярлыки;
  • К возврату не принимаются любые серьги (из медицинских соображений) и любые изделия, содержащие серебро.

 

При возврате товара надлежащего качества мы вернем Вам стоимость товара.

Есть только несколько дополнительных условий: к возврату не принимаются любые серьги и любые изделия из серебра.

 

Возврат товара ненадлежащего качества


Товар ненадлежащего качества – это тот товар, который не способен обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.
 

Также, это товар, который не соответствует изначально заказанному (например, если Вам не подошел цвет, фасон, качество или размер). На украшения такой закон не распространяется, но мы готовы заменить любое украшение кроме серег (из медицинских соображений) и любого изделия, содержащего серебро.
 

Поэтому, советуем всегда проверять внешний вид, комплектность товара, а также комплектность всего заказа.
 

Кстати, отличие элементов дизайна от заявленных в описании или в изображении на сайте не является неисправностью товара.
 

При возврате товара ненадлежащего качества Вам будет возвращена вся стоимость товара.

Как заполнить заявление на возврат?


  • В заявлении отметить, товар какого качества Вы возвращаете (надлежащего/ненадлежащего);
  • Отметить сумму возмещения расходов в соответствии с условиями возврата;
  • Указать количество возвращаемого товара напротив наименования товара;
  • Указать ваши реквизиты, на которые будут перечислены денежные средства;
  • Указать дату заполнения заявления и подпись;
  • Вложить в возврат товар, оригинал кассового чека и копию Вашего паспорта.
  • Денежные средства будут возвращены в течение 10 дней после поступления Вашего заявления, согласно законодательству Российской Федерации.

 

Полезный совет: рекомендуем сохранять копии всех документов, имеющих отношение к возврату, до получения денежных средств.

 

Мы всегда рады помочь!


Если у Вас остались вопросы по поводу возврата товара, Вы всегда можете задать их Службе клиентской поддержки MineralMarket написав письмо на mila@karelshungit.com или позвонив по телефонам:

 

  • 8 (495) 540 59 09 (Москва)
  • 8 (812) 385 74 92 (Санкт-Петербург)
  • 8 (800) 333 10 62 (Звонок по России бесплатный)

 

Мы рассмотрим Ваше обращение в максимально сжатые сроки.

 

Вы ничем не рискуете. Решитесь порадовать себя прямо сейчас! 

 

Выберите Ваш город:

Города в которых есть курьерская доставка или пункты выдачи заказов
Зарегистрируйтесь и получите скидку:
Зарегистрируйтесь с помощью социальной сети
или просто введите Email:

Скидка доступна только зарегистрированным пользователям
Войдите с помощью соц. сети
или введите Email:

и пароль:

Зарегистрируйтесь с помощью соц. сети
или введите Email: